Мой сайт
Категории раздела
август 2015 [5]
октябрь 2015 [1]
Ноябрь 2015 [2]
декабрь 2015 [3]
Январь 2016 [6]
Февраль 2016 [4]
Март 2016 [6]
Апрель 2016 [2]
Май 2016 [5]
Июнь 2016 [5]
Август 2016 [3]
Сентябрь 2016 [1]
Октябрь 2016 [3]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Министерство социального развития Кировской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 27.04.2024, 19:30
    Главная » 2016 » Январь » 25 » О реализации мероприятий по улучшению качества и доступности предоставления социальных услуг в Куменском КЦСОН
    18:16
    О реализации мероприятий по улучшению качества и доступности предоставления социальных услуг в Куменском КЦСОН

    В рамках проведения мониторинга качества и доступности предоставляемых услуг мерой качества социальной услуги является показатель удовлетворенности получателей услуг, который определяется путем проведения мероприятий по оценке качества услуг: опрос, анкетирование и изучение отзывов граждан по таким параметрам, как своевременность предоставления услуг, их доступность, комфортность, профессионализм и компетентность персонала.

    Качество предоставленных социальных услуг Куменским КЦСОН отражается показателем «Количество граждан, удовлетворенных качеством предоставленных социальных услуг, от общего числа обслуженных граждан» и составляет по итогам 2015 года 97 %.

    В рамках работы по вопросу «Расширение открытости и доступности информации об учреждении» прошло увеличение количества издания информационных материалов о порядке предоставления социальных услуг. В частности, были изготовлены брошюры и памятки, обновлены стенды, на систематической основе готовится информация, предоставляемая для публикаций в СМИ.

    Особое внимание администрация КЦСОН уделила мероприятиям, способствующим решению вопроса «Комфортности условий и доступности получения услуг», в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Проведены ремонт крыши с заменой кровли, мероприятия по обустройству входа в здание, в частности убран старый деревянный тамбур с тяжёлой дверью и установлена широкая железная дверь в соответствии с требованиями ПБ и основными нормами законодательных правовых актов, сводов, правил по обеспечению условий доступности для инвалидов услуг и объектов. Кроме того, проведён ремонт отопительной системы, произведена замена электросетей в здании. Осуществлены работы по оснащению учреждения и отделения п.Речной специализированными средствами: проведён косметический ремонт туалетов, монтаж входных дверей и установлены поручни, тактильные таблички и пиктограммы у кабинетов и т.п.

    При рассмотрении вопроса «Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации» всеми отделениями организовано проведение техучёбы со специалистами, непосредственно предоставляющими социальные услуги, на предмет корректности, уважительности, терпеливости и вежливости с заявителями, а также недопущения образования очереди при получении услуг. Отметим, что в текущей работе КЦСОН, как правило, очереди не образуются. В случаях, когда присутствие заявителей носит массовый характер (например, выдача новогодних подарков, спонсорской помощи, собранной в ходе проводимых на территории области акций, и т. п.), все специалисты КЦСОН проинформированы о недопущении ожидания получения услуги заявителем более 15 минут.

    В КЦСОН в целях повышения компетентности сотрудников в течение 2015 г. было запланировано обучение и повышение квалификации 9 сотрудников учреждения. Все прошли обучение в срок. Необходимо отметить, что специалисты ежемесячно в целях повышения информированности и компетентности предоставления социальных услуг заявителям КЦСОН принимают участие в областных семинарах, методобъединениях специалистов разных учреждений области.

    Вопрос «Удовлетворенность качеством оказываемых услуг в учреждении», включающий в себя организацию работы учреждения на должном уровне в целом, находится на постоянном контроле руководителя учреждения. Перечень предоставляемых услуг расширяется. Так, например, с 2014 г. в КЦСОН услуги по «домашнему визитированию» предоставляются на дому детям с ограниченными возможностями,

    состоящим на надомном обслуживании. Кроме того, планом КЦСОН в целях расширения перечня досуговых услуг и повышения удовлетворённости ими граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарном отделении п.Речной, предусмотрено развитие услуг так называемой психологической комфортности, в частности, в 2015 г. в рамках реализации социального проекта «Разговор на бумаге» созданы условия для социально-личностного выражения эмоций и чувств пожилыми людьми средствами арт-терапии. В переводе с английского языка «арт-терапия» – лечение изобразительным искусством. Новая форма работы с пожилыми людьми направлена не только на сохранение у них позитивного отношения к жизни, активизации творческого потенциала, повышение статуса пожилого человека среди детей (в реализации проекта участвуют обучающиеся МКОУ СОШ п.Речной), но и на повышение функциональной активности головного мозга.

    С учетом данного анализа по улучшению качества работы отделениями, в отношении которых была проведена независимая оценка качества оказываемых социальных услуг, были вновь разработаны планы мероприятий по улучшению качества работы на 2016г.

    Е.Г.Чеглакова,

    директор Куменского КЦСОН

    Категория: Январь 2016 | Просмотров: 310 | Добавил: kogausokumen_zentr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Copyright MyCorp © 2024uCoz