Категории раздела
август 2015 [5]
октябрь 2015 [1]
Ноябрь 2015 [2]
декабрь 2015 [3]
Январь 2016 [6]
Февраль 2016 [4]
Март 2016 [6]
Апрель 2016 [2]
Май 2016 [5]
Июнь 2016 [5]
Август 2016 [3]
Сентябрь 2016 [1]
Октябрь 2016 [3]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Министерство социального развития Кировской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 03.05.2024, 21:51

    ПРИКАЗ ОТ 11.11.2014 № 62

    КОГАУ СО «Куменский центр социальной помощи семье и детям»

    наименование  организации

      

    П Р И К А З

     от            11.11.2014          №      62   

    пгт Кумёны

     

     

    Об обработке персональных данных в КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям»

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», постановлением Правительства  Российской Федерации от 21.03.2012 № 211  «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами» ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить Перечень персональных данных, обрабатываемых в КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям». Прилагается.

    2. Утвердить Порядок доступа сотрудников КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (далее – Порядок доступа). Прилагается.

    3. Инспектору по кадрам (Мокрушина А.Н.) ознакомить сотрудников КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» с Порядком доступа.

    4. Программисту (Емельянова Н.В.) опубликовать настоящий приказ на сайтеКОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» в течение 10 дней со дня его подписания.

    5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

      

    Директор                                          Е.Г.Чеглакова

     

    Ознакомлены:

     

    Инспектор по кадрам                                                       Мокрушина А.Н.

     

    Программист                                                                     Емельянова Н.В.

     

                                                                                       

                                                                                         УТВЕРЖДЕН

    приказом директора КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям»

    от 11.11.2014  № 62

     ПЕРЕЧЕНЬ

    персональных данных, обрабатываемых в КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям»

     

    1.         Общие положения

    1.1. Настоящий Перечень персональных данных, обрабатываемых в КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» (далее – Перечень), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», постановлением Правительства  Российской Федерации от 21.03.2012 № 211  «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами»

     

    2.         Сведения, составляющие персональные данные

    Сведениями, составляющими персональные данные, является любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе:

    2.1.      Фамилия, имя, отчество (в т.ч. прежние), дата и место рождения.

    2.2. Паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), гражданство и национальность.

    2.4.            Адрес места жительства (по паспорту и фактический) и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания.

    2.5.      Номера телефонов (мобильного и домашнего), в случае их регистрации на субъекта персональных данных или по адресу его места жительства (по паспорту).

    2.6.      Сведения об образовании, квалификации и о наличии специальных знаний или специальной подготовки (серия, номер, дата выдачи диплома, свидетельства, аттестата или другого документа об окончании образовательного учреждения, наименование и местоположение образовательного учреждения, дата начала и завершения обучения, факультет или отделение, квалификация и специальность по окончании  образовательного учреждения,  ученая  степень, ученое звание, владение иностранными языками и другие сведения).

    2.7.      Сведения о повышении квалификации и переподготовке (серия, номер, дата выдачи  документа о  повышении квалификации или о переподготовке, наименование и местоположение образовательного учреждения, дата начала и завершения обучения, квалификация и специальность по окончании образовательного учреждения и другие сведения).

    2.8.      Сведения о трудовой деятельности (данные о трудовой занятости на текущее время с полным указанием должности, подразделения, наименования, адреса и телефона организации, а также реквизитов других организаций с полным наименованием занимаемых ранее в них должностей и времени работы в этих организациях, а также другие сведения).

    2.9.      Сведения о номере, серии и дате выдачи трудовой книжки (вкладыша в нее) и записях в ней.

    2.10.                   Содержание и реквизиты договора с сотрудником или гражданско-правового договора с гражданином.

    2.11.                   Сведения о денежном содержании сотрудника (номера счетов для расчета с сотрудниками, данные зарплатных договоров с клиентами, в том числе номера их спецкартсчетов, данные по окладу, надбавкам, налогам и другие сведения).

    2.12.                   Сведения о воинском учете военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего военный билет, военно-учетная специальность, воинское звание, данные о принятии/снятии на (с) учет(а) и другие сведения.

    2.13.                   Сведения о семейном положении (состоянии в браке, данные свидетельства о заключении брака, фамилия, имя, отчество супруга(и), паспортные данные супруга(и), данные брачного контракта, данные справки  по  форме  2НДФЛ супруга(и), данные документов по долговым обязательствам, степень родства, фамилии, имена, отчества и даты рождения других членов семьи, иждивенцев и другие сведения).

    2.14.                   Сведения об имуществе (имущественном положении):

    -      автотранспорт  (государственные номера и другие данные из  свидетельств о регистрации транспортных средств и из паспортов транспортных средств);

    -      недвижимое  имущество (вид, тип, способ получения, общие  характеристики, стоимость, полные адреса размещения объектов недвижимости и другие сведения);

    -  банковские  вклады (данные договоров с клиентами, в том числе номера их счетов, спецкартсчетов, вид, срок размещения, сумма, условия вклада и другие сведения);

    -  кредиты (займы), банковские счета (в том числе спецкартсчета), денежные средства и ценные бумаги, в том числе в доверительном управлении  и на доверительном хранении (данные договоров с клиентами, в том числе номера счетов, спецкартсчетов, номера банковских карт, кодовая информация по банковским картам, коды кредитных историй, адреса приобретаемых объектов недвижимости, сумма и валюта кредита или займа, цель кредитования, условия кредитования, сведения о залоге, сведения о приобретаемом объекте, данные по ценным бумагам, остатки и суммы движения по счетам, тип банковских карт, лимиты и другие сведения).

    2.15.    Сведения о номере и серии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

    2.16.  Сведения об идентификационном номере налогоплательщика.

    2.17.  Сведения из страховых полисов обязательного (добровольного) медицинского страхования (в том числе данные соответствующих карточек медицинского страхования).

    2.18.    Сведения, указанные в оригиналах и копиях приказов по личному составуКОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» и материалах к ним.

    2.19.    Сведения о государственных и ведомственных наградах, почетных и специальных званиях, поощрениях (в том числе наименование или название награды, звания или поощрения, дата и вид нормального  акта о награждении или дата поощрения) сотрудников КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям».

    2.20.  Материалы по аттестации и оценке сотрудников КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям».

    2.21.  Материалы по внутренним служебным расследованиям в отношении сотрудников КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» (в том числе проверки факта наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости).

    2.22.  Материалы по расследованию и учету несчастных случаев на производстве и профессиональным заболеваниям в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

    2.23.  Сведения о временной нетрудоспособности работников учреждения.

    2.24.  Табельный номер работника учреждения.

    2.25. Сведения о социальных льготах и о социальном статусе (серия, номер, даты выдачи, наименование органа, выдавшего документ, являющийся основанием для предоставления льгот и статуса, и другие сведения).

     

    3.         Цели обработки персональных данных

    3.1. Целью обработки указанных выше персональных данных является:

    -      осуществление возложенных на КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» полномочий в соответствии с Положением о КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям», утвержденным приказом директора КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» № 41 от 29.06.2011г., законодательством Российской Федерации;

    -      организация учета сотрудников КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» для обеспечения  соблюдения законов  и  иных нормативно-правовых актов, содействия в трудоустройстве, обучении, продвижения по  службе, пользования различного вида льготами в соответствии с законодательством в сфере государственной гражданской службы в Российской Федерации и Кировской области, Трудовым кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской   Федерации.

     

    4.         Сроки обработки персональных данных

    4.1. Сроки обработки указанных выше персональных данных определяются в соответствие со сроком действия соглашения с субъектом, Приказом Росархива от 26.08.2010 № 63 «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения», сроком исковой давности, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами.

     

     

     

                                                                                                       УТВЕРЖДЕНО

    приказом директора

    КОГАУСО «Куменский

    центр социальной помощи

    семье и детям»

    от 11.11.2014  № 62

     

    Порядок доступа сотрудников

     КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям»

    в помещения, в которых ведется обработка персональных данных

     

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок доступа сотрудников КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, (далее – Порядок) устанавливает единые требования  к доступусотрудников КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» (далее – Центр) в служебные помещения в целях предотвращения нарушения прав субъектов персональных данных, обрабатываемых в Центре, и обеспечения соблюдения требований законодательства о персональных данных.

    1.2.  Настоящий Порядок обязателен для применения и исполнения всеми сотрудниками Центра.

    1.3. Служебными помещениями, в которых ведется обработка персональных данных, являются кабинеты №№ 3, 7,10,11 (далее – служебные помещения),

     

    1. Требования к служебным помещениям

    2.1. В целях обеспечения соблюдения требований к ограничению доступа в служебные помещения Центра обеспечивается:

    - использование служебных помещений строго по назначению;

    - наличие на входах в служебные помещения дверей, оборудованных запорными устройствами;

    - содержание дверей служебных помещений в нерабочее время в закрытом на запорное устройство состоянии;

    - остекление окон в здании Центра, содержание их в нерабочее время в закрытом состоянии;

    - оборудование окон каб. № 11 металлическими решетками;

    - доступ в служебные помещения только сотрудников Центра.

    2.2. Доступ в служебные помещения сотрудников Центра допускается  только для выполнения поручений и получения информации, необходимой для исполнения служебных обязанностей  в соответствии с должностной инструкцией, иных лиц – в случаях, установленных законодательством.

    2.3.  Сотрудником Центра запрещается передавать ключи от служебным помещений третьим лицам. 

     

    1. Контроль за соблюдением требований к доступу сотрудников в служебные помещения

    3.1. Текущий контроль за содержанием служебных помещений осуществляет инспектор по кадрам Центра.

    3.2. Сотрудники Центра, обнаружившие попытку проникновения посторонних лиц в служебное помещение, немедленно сообщают об этом в службу участковых уполномоченных милиции территориального органа внутренних дел.


    Copyright MyCorp © 2024uCoz