УТВЕРЖДЕНО наблюдательным советом 05.05.2016г.
Отчет о деятельности Кировского областного государственного автономного учреждения социального обслуживания «Куменский комплексный центр социального обслуживания населения» и об использовании его имущества за 2015год
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении" за 2015год
Кировское областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Куменский центр социальной помощи семье и детям» |
|
||||||||||
1. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (устав учреждения, свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензия, решение учредителя о создании учреждения, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) |
Наименование документов |
№ |
дата выдачи |
срок действия |
|
||||||
1. |
Устав |
232 |
21.09.2015 |
|
|
||||||
2. |
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц |
2154350106997 |
28.09.2015 |
|
|
||||||
3. |
Лицензия |
ЛО-43-01-001365 |
07.08.2013 |
бессрочно |
|
||||||
4. |
Распоряжение Правительства Кировской области |
34 |
10.03.2011 |
|
|
||||||
5. |
Распоряжение администрации Куменского района |
298 |
25.07.2000 |
|
|
||||||
6. |
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации |
43 № 002679568 |
22.08.2000 |
|
|
||||||
2. Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
1 |
Предоставление социальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Кировской области от 12.12.2014 № 15/198 |
|
||||||||
2 |
Предоставление дополнительных социальных услуг |
|
|||||||||
3. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
|
перечень работ (услуг) |
потребитель работ (услуг) |
|
|||||||
1 |
Услуга по предоставлению социального обслуживания на дому гражданам, нуждающимся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании |
физические лица |
|
||||||||
2 |
Услуги по предоставлению социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в учреждениях (отделениях) стационарного типа |
физические лица |
|
||||||||
3 |
Услуги по предоставлению полустационарного социального обслуживания гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. |
|
|
||||||||
4. Количество штатных единиц учреждения (человек) |
на начало года |
на конец года |
причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода) |
|
|||||||
56 |
53 |
|
|
||||||||
|
5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения ( руб.) |
12849,68 |
|
||||||||
|
Состав наблюдательного совета автономного учреждения: |
||||||||||
|
|
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
||||||||
|
Председатель |
Шибанов Андрей Владимирович |
Начальник отдела стационарного обслуживания населения и содержания материально-технической базы учреждений |
||||||||
|
Члены совета: 1 2 3 4 5 |
Синенков Михаил Иванович |
Главный специалист-эксперт отдела государственных предприятий и учреждений |
||||||||
|
Баранова Ирина Леонидовна |
Начальник КОГКУ «Управление социальной защиты населения в Куменском районе» |
|||||||||
|
Машковцева Галина Федоровна |
физическое лицо |
|||||||||
|
Козлова Елена Викторовна |
Главный бухгалтер КОГАУСО «Куменский комплексный центр социального обслуживания населения» |
|||||||||
|
Мелькова Татьяна Леонидовна |
Заведующая отделением срочного социального обслуживания КОГАУСО «Куменский комплексный центр социального обслуживания населения» |
|||||||||
Раздел 2 «Результат деятельности учреждения»
|
Наименование показателей |
На 01.01.2015(руб.) |
На 31.12.2015(руб.) |
Увеличение +/ Уменьшение – (руб.) |
% |
||
|
1. Изменение балансовой (первоначальной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года |
1618468,33 |
1626309,53 |
-7841,20 |
100 |
||
|
2. Изменение дебиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения относительно предыдущего отчетного года: |
||||||
|
- Субсидии на выполнение государственного задания |
2393,51 |
0 |
-2393,51 |
0 |
||
|
- Субсидии на иные цели |
|
|
|
|
||
|
-Поступления от оказания областным государственным автономным учреждением услуг, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе |
-3744,61 |
197020,90 |
-200765,51 |
5261 |
||
|
- причины образования просроченной дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
0 |
|||||
|
3. Изменение кредиторской задолженности учреждения в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения относительно предыдущего отчетного года: |
||||||
|
- Субсидии на выполнение государственного задания |
18164,90 |
222448,69 |
+204283,79 |
1225 |
||
|
- Субсидии на иные цели |
|
|
|
|
||
|
- Поступления от оказания областным государственным |
36084,49 |
97149,13 |
+61064,64 |
269 |
||
|
- причины образования просроченной кредиторской задолженности, нереальной к взысканию |
0 |
|||||
|
4. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) |
0 |
|||||
|
5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными (руб.) |
0 |
|||||
|
6. Средняя стоимость платных услуг (работ), оказываемых потребителям (руб.) |
41,00 |
|||||
|
7. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (чел.) |
6178 |
|||||
|
- в том числе платными для потребителей (чел.) |
117 |
|||||
|
8.Количество жалоб потребителей на предоставленные учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры |
0 |
|||||
Наименование |
Плановые назначения (руб.) |
Исполнение (руб.) |
Причины отклонения |
||||
1. Показатели исполнения субсидии на выполнение государственного задания |
8748000,00 |
8748000,00 |
|
||||
2. Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных ПФХД : |
|
|
|
||||
- Субсидии на выполнение государственного задания |
10539600,00 |
10539600,00 |
|
||||
- Субсидии на иные цели |
724080,00 |
724080,00 |
|
||||
- Поступления от оказания областным государственным автономным учреждением услуг, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе |
2335000,00 |
2340152,96 |
|
||||
Наименование |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
|||||
1.Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (руб.) |
0 |
0 |
|||||
2.Общая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения в оперативном управлении (руб.) |
525600,00 |
525600,00 |
|||||
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением"
Показатели |
На 01.01.2015г. |
На 31.12.2015г. |
1.Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
122971,60 |
122971,60 |
2. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (руб.) |
0 |
0 |
3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (руб.) |
0 |
0 |
4. Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
1495496,73 |
1503337,93 |
5. Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (руб.) |
0 |
0 |
6. Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (руб.) |
0 |
0 |
7. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (кв.м.) |
139,0 |
139,0 |
8. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв.м.) |
0 |
0 |
9. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв.м.) |
0 |
0 |
10. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
2 |
2 |
11. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
0 |
0 |