КУМЕНСКИЙ ЦСПСИД ОТЧЕТ 2013 ГОД
УТВЕРЖДЕНО наблюдательным советом 05.05.2014г.
ОТЧЕТ
О деятельности Кировского областного государственного автономного учреждения социального обслуживания «Куменский центр социальной помощи семье и детям» и об использовании его имущества за 2013 год
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении"за 2013 год
|
|
Кировское областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Куменский центр социальной помощи семье и детям»
|
|
1. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (устав учреждения, свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензия, решение учредителя о создании учреждения, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе)
|
Наименование документов
|
№
|
дата выдачи
|
срок действия
|
|
1.
|
Устав
|
100
|
30.03.2011
|
|
|
2.
|
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
|
2134321011350
|
25.11.2013
|
|
|
3.
|
Лицензия
|
ЛО-43-01-001365
|
07.08.2013
|
бессрочно
|
|
4.
|
Распоряжение Правительства Кировской области
|
34
|
10.03.2011
|
|
|
5.
|
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации
|
43 № 002248454
|
22.08.2000
|
|
|
2. Исчерпывающий перечень видов деятельности(с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
|
1
|
основной вид деятельности: предоставление социальных услуг, включенных в перечень гарантированных государством социальных услуг, утвержденный Правительством области
|
|
2
|
иные виды деятельности: предоставление дополнительных социальных услуг, утвержденных Правительством области
|
|
3
|
иные виды деятельности: прочая деятельность по охране здоровья, физкультурно-оздоровительная деятельность
|
|
3. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)
|
|
перечень работ (услуг)
|
потребитель работ (услуг)
|
|
1
|
Услуги по предоставление социального обслуживания на дому гражданам, нуждающимся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании
|
физические лица
|
|
2
|
Услуги по предоставлению социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в учреждениях (отделениях) стационарного типа
|
физические лица
|
|
4. Количество штатных единиц учреждения (человек)
|
на начало года
|
на конец года
|
причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода)
|
|
52
|
54
|
|
|
|
5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения ( руб.)
|
10735
|
|
|
Состав наблюдательного совета автономного учреждения:
|
|
|
Ф.И.О.
|
Занимаемая должность
|
|
Председатель
|
Шибанов Андрей Владимирович
|
Начальник отдела стационарного обслуживания населения и содержания материально-технической базы учреждений
|
|
Члены совета: 1
|
Синенков Михаил Иванович
|
Главный специалист-эксперт отдела государственных предприятий и учреждений
|
|
2
|
Баранова Ирина Леонидовна
|
Начальник КОГКУ «Управление социальной защиты населения в Куменском районе»
|
|
3
|
Машковцева Галина Федоровна
|
Главный бухгалтер КОГКУ «Управление социальной защиты населения в Куменском районе»
|
|
4
|
Козлова Елена Викторовна
|
Главный бухгалтер КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям»
|
|
5
|
Мелькова Татьяна Леонидовна
|
Заведующая отделением срочного социального обслуживания КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям»
|
Раздел 2 «Результат деятельности учреждения»
Наименование показателей
|
На 01.01.2013(руб.)
|
На 31.12.2013(руб.)
|
Увеличение +/ Уменьшение – (руб.)
|
%
|
1. Изменение балансовой (первоначальной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года
|
1445817,19
|
1586307,99
|
+140490,80
|
9,7
|
2. Изменение дебиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения относительно предыдущего отчетного года:
|
- Субсидии на выполнение государственного задания
|
-25796,41
|
7117,32
|
+44475,5
|
630
|
- Субсидии на иные цели
|
|
|
|
|
-Поступления от оказания областным государственным
автономным учреждением услуг, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе
|
83012,39
|
33651,77
|
-49360,62
|
40
|
- причины образования просроченной дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
|
|
3. Изменение кредиторской задолженности учреждения в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения относительно предыдущего отчетного года:
|
- Субсидии на выполнение государственного задания
|
13252,70
|
17222,30
|
+3969,60
|
30
|
- Субсидии на иные цели
|
|
|
|
|
- Поступления от оказания областным государственным
автономным учреждением услуг, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе
|
575
|
8130,22
|
+7555,22
|
1413
|
- причины образования просроченной кредиторской задолженности, нереальной к взысканию
|
0
|
4. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.)
|
0
|
5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными (руб.)
|
0
|
6. Средняя стоимость платных услуг (работ), оказываемых потребителям (руб.)
|
55,60
|
7. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (чел.)
|
4883
|
- в том числе платными для потребителей (чел.)
|
170
|
8.Количество жалоб потребителей на предоставленные учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры
|
0
|
Наименование
|
Плановые назначения (руб.)
|
Исполнение (руб.)
|
Причины отклонения
|
1. Показатели исполнения субсидии на выполнение государственного задания
|
8748000
|
8748000
|
|
2. Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных ПФХД :
|
|
|
|
- Субсидии на выполнение государственного задания
|
8748000
|
8748000
|
|
- Субсидии на иные цели
|
1325800
|
1325800
|
|
- Поступления от оказания областным государственным автономным учреждением услуг, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе
|
2466000
|
2466070,34
|
|
Наименование
|
Балансовая стоимость
|
Остаточная стоимость
|
1.Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (руб.)
|
0
|
0
|
2.Общая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения в оперативном управлении (руб.)
|
525600,00
|
525600,00
|
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением"
Показатели
|
На 01.01.2013г.
|
На 31.12.2013г.
|
1.Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.)
|
126451,60
|
122971,60
|
2. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (руб.)
|
0
|
0
|
3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (руб.)
|
0
|
0
|
4. Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.)
|
1319365,59
|
1463336,39
|
5. Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (руб.)
|
0
|
0
|
6. Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (руб.)
|
0
|
0
|
7. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (кв.м.)
|
177,7
|
139,0
|
8. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв.м.)
|
0
|
0
|
9. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв.м.)
|
0
|
0
|
10. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
3
|
2
|
11. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (руб.)
|
0
|
0
|
|