КУМЕНСКИЙ ЦСПСИД ОТЧЕТ 2013 ГОД
УТВЕРЖДЕНО наблюдательным советом 05.05.2014г.
ОТЧЕТ
О деятельности Кировского областного государственного автономного учреждения социального обслуживания «Куменский центр социальной помощи семье и детям» и об использовании его имущества за 2013 год
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении"за 2013 год |
|
||||||||||
Кировское областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Куменский центр социальной помощи семье и детям» |
|
||||||||||
1. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (устав учреждения, свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензия, решение учредителя о создании учреждения, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) |
Наименование документов |
№ |
дата выдачи |
срок действия |
|
||||||
1. |
Устав |
100 |
30.03.2011 |
|
|
||||||
2. |
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц |
2134321011350 |
25.11.2013 |
|
|
||||||
3. |
Лицензия |
ЛО-43-01-001365 |
07.08.2013 |
бессрочно |
|
||||||
4. |
Распоряжение Правительства Кировской области |
34 |
10.03.2011 |
|
|
||||||
5. |
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации |
43 № 002248454 |
22.08.2000 |
|
|
||||||
2. Исчерпывающий перечень видов деятельности(с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
1 |
основной вид деятельности: предоставление социальных услуг, включенных в перечень гарантированных государством социальных услуг, утвержденный Правительством области |
|
||||||||
2 |
иные виды деятельности: предоставление дополнительных социальных услуг, утвержденных Правительством области |
|
|||||||||
3 |
иные виды деятельности: прочая деятельность по охране здоровья, физкультурно-оздоровительная деятельность |
|
|||||||||
3. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
|
перечень работ (услуг) |
потребитель работ (услуг) |
|
|||||||
1 |
Услуги по предоставление социального обслуживания на дому гражданам, нуждающимся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании |
физические лица |
|
||||||||
2 |
Услуги по предоставлению социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в учреждениях (отделениях) стационарного типа |
физические лица |
|
||||||||
4. Количество штатных единиц учреждения (человек) |
на начало года |
на конец года |
причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода) |
|
|||||||
52 |
54 |
|
|
||||||||
|
5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения ( руб.) |
10735 |
|
||||||||
|
Состав наблюдательного совета автономного учреждения: |
||||||||||
|
|
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
||||||||
|
Председатель |
Шибанов Андрей Владимирович |
Начальник отдела стационарного обслуживания населения и содержания материально-технической базы учреждений |
||||||||
|
Члены совета: 1 |
Синенков Михаил Иванович |
Главный специалист-эксперт отдела государственных предприятий и учреждений |
||||||||
|
2 |
Баранова Ирина Леонидовна |
Начальник КОГКУ «Управление социальной защиты населения в Куменском районе» |
||||||||
|
3 |
Машковцева Галина Федоровна |
Главный бухгалтер КОГКУ «Управление социальной защиты населения в Куменском районе» |
||||||||
|
4 |
Козлова Елена Викторовна |
Главный бухгалтер КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» |
||||||||
|
5 |
Мелькова Татьяна Леонидовна |
Заведующая отделением срочного социального обслуживания КОГАУСО «Куменский центр социальной помощи семье и детям» |
Раздел 2 «Результат деятельности учреждения»
Наименование показателей |
На 01.01.2013(руб.) |
На 31.12.2013(руб.) |
Увеличение +/ Уменьшение – (руб.) |
% |
|
1. Изменение балансовой (первоначальной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года |
1445817,19 |
1586307,99 |
+140490,80 |
9,7 |
|
2. Изменение дебиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения относительно предыдущего отчетного года: |
|||||
- Субсидии на выполнение государственного задания |
-25796,41 |
7117,32 |
+44475,5 |
630 |
|
- Субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
-Поступления от оказания областным государственным |
83012,39 |
33651,77 |
-49360,62 |
40 |
|
- причины образования просроченной дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||||
3. Изменение кредиторской задолженности учреждения в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения относительно предыдущего отчетного года: |
|||||
- Субсидии на выполнение государственного задания |
13252,70 |
17222,30 |
+3969,60 |
30 |
|
- Субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
- Поступления от оказания областным государственным |
575 |
8130,22 |
+7555,22 |
1413 |
|
- причины образования просроченной кредиторской задолженности, нереальной к взысканию |
0 |
||||
4. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) |
0 |
||||
5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными (руб.) |
0 |
||||
6. Средняя стоимость платных услуг (работ), оказываемых потребителям (руб.) |
55,60 |
||||
7. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (чел.) |
4883 |
||||
- в том числе платными для потребителей (чел.) |
170 |
||||
8.Количество жалоб потребителей на предоставленные учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры |
0 |
Наименование |
Плановые назначения (руб.) |
Исполнение (руб.) |
Причины отклонения |
1. Показатели исполнения субсидии на выполнение государственного задания |
8748000 |
8748000 |
|
2. Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных ПФХД : |
|
|
|
- Субсидии на выполнение государственного задания |
8748000 |
8748000 |
|
- Субсидии на иные цели |
1325800 |
1325800 |
|
- Поступления от оказания областным государственным автономным учреждением услуг, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе |
2466000 |
2466070,34 |
|
Наименование |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
1.Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (руб.) |
0 |
0 |
2.Общая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения в оперативном управлении (руб.) |
525600,00 |
525600,00 |
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением"
Показатели |
На 01.01.2013г. |
На 31.12.2013г. |
1.Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
126451,60 |
122971,60 |
2. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (руб.) |
0 |
0 |
3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (руб.) |
0 |
0 |
4. Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
1319365,59 |
1463336,39 |
5. Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (руб.) |
0 |
0 |
6. Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (руб.) |
0 |
0 |
7. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (кв.м.) |
177,7 |
139,0 |
8. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв.м.) |
0 |
0 |
9. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв.м.) |
0 |
0 |
10. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
3 |
2 |
11. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
0 |
0 |